Санкт-Петербург +7 (812) 655-67-41
Москва +7 (495) 982-51-68
Каталог товаров
0 Корзина
Показать еще

Статьи

Правильно установленная стоимость товара влияет на уровень реализации. Поэтому бизнес в сфере торговли начинают с ценообразования. 

Многие предпочитают покупать в онлайн-магазинах. Это дает возможность большего выбора, экономит время. Покупки можно совершать в любое время и останавливаться на выгодных предложениях....

Любой сильный руководитель понимает, что работу сотрудников следует контролировать. Будет ли магазин получать прибыль, во многом зависит от действий продавцов. Даже при грамотной...

Сезонность — явление, при котором растет или падает спрос на товары и услуги. Спрос меняется в зависимости от внешних факторов: время года, погодные условия, праздничные дни,...

Для успешного ведения бизнеса предприниматель должен учитывать множество аспектов. Владельцу необходимо быть в курсе всех бизнес-процессов внутри компании. Однако для достижения...

Правильно установленные цены в магазине швейных товаров играют важную роль. Этот важный аспект влияет на доходы, привлечение клиентов и на весь успех бизнеса.

Планирование закупок — аспект торговли, необходимый для удовлетворения спроса покупателей. Правильное управление закупками повышает прибыль, позволяет грамотно распределять денежные...

Отзывы — это получение обратной связи от клиентов. Взаимодействие с покупателями поддерживает репутацию компании. Правильная работа с отзывами показывает клиентам, что вы открыты...

Впечатление, которое уносит с собой покупатель после посещения магазина, во многом зависит от сервиса. Поэтому тщательно отбирайте персонал. Исполнительный и замотивированный продавец...

Успешные продажи зависят от оформления магазина и правильной выкладки. Широкий ассортимент, фирменный стиль подталкивают клиента к приобретению товаров, о которых он не задумывался....

В ассортименте компании Schmetz более 100 видов игл. И такое разнообразие не случайно.

Лапки AURORA -  широкая функциональность, качество, удобство, результат.
Показать еще
  • 1
  • 2